Приостановка услуг Таттелеком

Обновлено 14.07.2023

Об услуге

Абоненты Таттелеком могут временно приостановить действие услуг. В период приостановки абонентская плата за услуги не взимается — только за саму приостановку, тарифы ниже.

Приостановление услуги доступно на период до 3-х месяцев подряд. После окончания срока приостановки можно производить повторную приостановку. Таким образом фактически максимальный срок приостановки (бронирования) не ограничен.

В личном кабете услуга приостановки называется “Бронирование”

«Бронирование» услуг по акции можно сделать при обращении в в офисах Таттелеком, в мобильном приложении для Android или iPhone, через Telegram-чат и по телефону 8(843)222-22-22.

ТАРИФЫ НА БРОНИРОВАНИЕ УСЛУГ Летай

Интернет80 руб./мес.
Телевидение80 руб./мес.
Интернет + ТВ (пакет)100 руб./мес.
Мобильная связь1 руб./сутки
Телефонная связь (домашняя)180 руб./мес.

Для приостановления действия услуг через Личный кабинет необходимо перейти в раздел бронирование. Далее выберите дату начала и окончания срока бронирования, далее выберите лицевой счет и привязанные к нему услуги, которые хотите приостановить (при помощи галочки).

Личный кабинет - бронирование, приостановка услуг Таттелеком


Для бронирования через офис необходимо человеку, на которого оформлен договор, подойти в любой из офисов Таттелеком с оригиналом паспорта.

Услуга “Бронирование” подойдет в случаях, когда Вы не хотите временно пользоваться одной или несколькими услугами Летай Таттелеком, например, если уезжате в отпуск или на дачу. Быстрый домашний Интернет Таттелеком теперь можно подключить и за городом