Приостановка

Об услуге

Вы можете временно приостановить действие услуг. В период приостановки абонентская плата за услуги не взимается. Приостановление услуги доступно на период до 3-х месяцев подряд. После окончания срока приостановки можно производить повторную приостановку. Таким образом фактически максимальный срок приостановки (бронирования) не ограничен.

Для приостановления услуг на комплексном тарифном плане необходимо подключить услугу “Бронирование” для каждой услуги, входящей в тарифный план.

Бронирование услуг по акции предоставляется при обращении в офис продаж и обслуживания “Казанские Интернет сети” или на сайте. При бронировании услуг в офисе возможно предоставление скидки на услугу, например, на летние месяцы – от 10 руб/мес за одну услугу.

ТАРИФЫ НА БРОНИРОВАНИЕ УСЛУГ

Интернет80 руб./мес.
Телевидение80 руб./мес.
Мобильная связь10 руб./мес.
Телефонная связь (домашняя)180 руб./мес.

Для приостановления действия услуг необходимо войти в Личный кабинет, перейти в раздел бронирование. Далее выберите дату начала и окончания срока бронирования, далее выберите лицевой счет и привязанные к нему услуги, которые хотите приостановить (при помощи галочки).

Личный кабинет - бронирование, приостановка услуг Таттелеком

Через телефон технической поддержки сделать приостановку нельзя.
Для бронирования через офис необходимо человеку, на которого оформлен договор, подойти в любой из офисов Казанские Интернет сети с оригиналом паспорта.

Услуга “Бронирование” подойдет в случаях, когда Вы не хотите временно пользоваться одной или несколькими услуга Казанские Интернет сети.