Приостановка услуг Таттелеком
Обновлено 14.07.2023
Об услуге
- До 3-х месяцев подряд
- Приостановить можно в офисах, в мобильном приложении, через Telegram-чат и по телефону 8(843)222-22-22
- Понадобятся паспортные данные абонента
- Тарифы: 80 руб./мес. за Интернет или ТВ, 100 руб./мес. за пакет
Абоненты Таттелеком могут временно приостановить действие услуг. В период приостановки абонентская плата за услуги не взимается — только за саму приостановку, тарифы ниже.
Приостановление услуги доступно на период до 3-х месяцев подряд. После окончания срока приостановки можно производить повторную приостановку. Таким образом фактически максимальный срок приостановки (бронирования) не ограничен.
В личном кабете услуга приостановки называется “Бронирование”
«Бронирование» услуг по акции можно сделать при обращении в в офисах Таттелеком, в мобильном приложении для Android или iPhone, через Telegram-чат и по телефону 8(843)222-22-22.
ТАРИФЫ НА БРОНИРОВАНИЕ УСЛУГ Летай
Интернет | 80 руб./мес. |
Телевидение | 80 руб./мес. |
Интернет + ТВ (пакет) | 100 руб./мес. |
Мобильная связь | 1 руб./сутки |
Телефонная связь (домашняя) | 180 руб./мес. |
Для приостановления действия услуг через Личный кабинет необходимо перейти в раздел бронирование. Далее выберите дату начала и окончания срока бронирования, далее выберите лицевой счет и привязанные к нему услуги, которые хотите приостановить (при помощи галочки).
Для бронирования через офис необходимо человеку, на которого оформлен договор, подойти в любой из офисов Таттелеком с оригиналом паспорта.
Услуга “Бронирование” подойдет в случаях, когда Вы не хотите временно пользоваться одной или несколькими услугами Летай Таттелеком, например, если уезжате в отпуск или на дачу. Быстрый домашний Интернет Таттелеком теперь можно подключить и за городом